Цветочек или солнышко?

Цветок, цветочек, солнышко.....!



10 коммент.:

Unknown комментирует...

Какой красивый!!! Прелесть идея и воплощение!

Мама Оля комментирует...

Ой, а я сначала подумала, что он из крышечки:))) Красив, ой крааасииив!!!!

Валентина Попова комментирует...

Обалдеть! Очень красивый цветок! А как это сделано? Чем скреплено?

Наталья комментирует...

Девочки, вы меня в краску вогнали)))))))!
Спасибо!

Наталья комментирует...

Валюш, у Александрины показан мастер-класс по пришиванию сердечка или любой другой вышивки к фетру.Вот я и взяла за основу эту идею. Когда серединку пришила, то взялась за цветочные лепестки, а чтоб было не видно швов сверху пришила кружавчики.

Валентина Попова комментирует...

Я сначала так и подумала, что по Сашиной технологии. Но на всякий случай решила уточнить :)

Серендипити комментирует...

Вот это дааа! Какая флора! :) Наташа, прими мои восторги! Очень здорово! Очень красиво!

Наталья комментирует...

Натусь, спасибо! Неделю цветочек прятала и единолично любовалась!

Koala комментирует...

Оченно мне нравится, все-все-все!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.