Продолжение или шестилетний дизайнер.

Кажется судьба моего сальчика решена и шармики с пуговками подобраны! Пока я готовила завтрак, обдумывая и прикидывая, что будет лучше смотреться, моя Дашута, недолго думая, полазила по пакетикам и выбрала.

7 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Наташшш!!!! как там фиолетовые "дамские украшансы" хорошо легли! И цветочки со стебельками! Я там выложила пятый этап. Скоро уже все ясно будет. Иди смотри.

Наталья комментирует...

Точно, Саш!. Я бы в жизни недодумалась такие украшансы опробовать.

Unknown комментирует...

как вкууусно!!!!!

Наталья комментирует...

Надь, ага! Дочь строго настрого запретила пришивать в другом порядке). Завтра буду уговаривать, чтоб разрешила внести изменения.

Iryel комментирует...

Ого, вот это талантище!:))) Поздравляю:)

Наталья комментирует...

Ириш, этот талантище, да в мирных целях :)!

Iryel комментирует...

:)))