По секрету всему свету.

Пришла!!! Она пришла! Нашла сегодня почтовое извещение и, сфотографировав, положила его на место. Это для меня, НО пока не наступил "час икс" я так и не узнаю, что там и буду делать вид, что ничего не видела! Надеюсь, что это тканька (шёпотом).

12 коммент.:

pcsolotto комментирует...

I could give my own opinion with your topic that is not boring for me.

Понечка комментирует...

чего это у тебя за секреты такие? Колись давай :))))

Ланка комментирует...

"Выдача по адресу США"??? :)))
Интересненько...

hohla комментирует...

Заинтриговала!!! Что же там такое?

Наталья комментирует...

Девочки, тканюшечки мне пришли!!!!!
Я месяц ходила и вздыхала, подготавливая себе подарок. Переслала супругу кучу адресов рукодельных магазинов, по его просьбе, разных ссылочек на то, что хочется и теперь буду слюньки пускать дожидаясь и делая вид, буд-то ничегошеньки не знаю. :)

Наталья комментирует...

Лан, наша почта не грамотная :)!

hohla комментирует...

Наташ! Тканьки - это всегда супер!!!

Наталья комментирует...

Оль, это не просто тканьки, а первые заказанные из-зи бугорья :)!

hohla комментирует...

Тогда особенный кайф ожидания!!! Фото тканек даешь, как получишь!!!

Наталья комментирует...

Конечно похвастаюсь!!!

Ланка комментирует...

Ооо, поздравляю! Жду фото не дождусь.

Яна комментирует...

Ох, Наташа, сколько же еще тебе терпеть :))) А супруг молодец, мой наотрез отказался дарить все, что связано с рукоделием :)