По секрету всему свету.

Пришла!!! Она пришла! Нашла сегодня почтовое извещение и, сфотографировав, положила его на место. Это для меня, НО пока не наступил "час икс" я так и не узнаю, что там и буду делать вид, что ничего не видела! Надеюсь, что это тканька (шёпотом).

12 коммент.:

Анонимный комментирует...

I could give my own opinion with your topic that is not boring for me.

Unknown комментирует...

чего это у тебя за секреты такие? Колись давай :))))

Лана комментирует...

"Выдача по адресу США"??? :)))
Интересненько...

hohla комментирует...

Заинтриговала!!! Что же там такое?

Наталья комментирует...

Девочки, тканюшечки мне пришли!!!!!
Я месяц ходила и вздыхала, подготавливая себе подарок. Переслала супругу кучу адресов рукодельных магазинов, по его просьбе, разных ссылочек на то, что хочется и теперь буду слюньки пускать дожидаясь и делая вид, буд-то ничегошеньки не знаю. :)

Наталья комментирует...

Лан, наша почта не грамотная :)!

hohla комментирует...

Наташ! Тканьки - это всегда супер!!!

Наталья комментирует...

Оль, это не просто тканьки, а первые заказанные из-зи бугорья :)!

hohla комментирует...

Тогда особенный кайф ожидания!!! Фото тканек даешь, как получишь!!!

Наталья комментирует...

Конечно похвастаюсь!!!

Лана комментирует...

Ооо, поздравляю! Жду фото не дождусь.

Яна - Любимые крестики комментирует...

Ох, Наташа, сколько же еще тебе терпеть :))) А супруг молодец, мой наотрез отказался дарить все, что связано с рукоделием :)