В добрый путь со скоростью ветра!

Вот и я добралась до "Оберега семейного благополучия" Наташи Млодецкой. И не просто добралась, а долетела со скоростью ветра, т.к.
сегодня уже 21 октября, а 26 у нас годовщина! Что делать-то если супруг впервые сказал ХОЧУ? Понимаю что не успею, но вдруг.

19 коммент.:

Alexandrina комментирует...

Наташ, а вдруг успеешь. Девочки говорят, что он очень легко шьется, как песня.

Наталья комментирует...

Саш, надеюсь ночи выручат. Завтра только день пропадёт, т.к. рабочие приедут(ремонт у нас) и супруг из-за этого дома останется.

Tatyana (tookie) комментирует...

Наташ, успеешь! В добрый путь ;)

Akane комментирует...

Мой любимый мужжж, как-то прибрёл на кухню (куды я уединилась дошивать подарок) в районе 4-5 утра и сказал, что он меня очень любит, ценит и ... что-то такое нежное смысел - подарок ему можно вручить и по-позжее на пару дней, ничего страшного не буит :).

Мама Оля комментирует...

Определённо успеешь - пять дней впереди!:)

Наталья комментирует...

Девочки, спасибо за поддержку!!! На меня мандраж аж напал от таких скоростей. :)
Катюш, так хочется день в день.

Mlodecka Natasha комментирует...

Наташ, успеешь, но смотри чтобы от скорости кайф от работы не пропал.
Очень красивое сочетание цветовое, аппетитное :)

anelE комментирует...

Я думаю успеете! Он очень быстро вышивается "как песня". Я очень долго вышиваю....
Удачи!

Нисса комментирует...

Успеешь:)))

hohla комментирует...

Наташ, успеешь! :))))))

Лана комментирует...

Должна успеть :) Только Наташа права, как бы кайф от гонки не пропал...

Gapa комментирует...

Кайф будет от готовой, во время вышитой, работы!

Lioness комментирует...

Супер!!! И я вот тоже заглядываюсь на этот чудный оберег.
Удачи и приятного вышивания!

Ulyana комментирует...

Ой, Натальяяяяяяяяя, творческих тебе успехов! Хорошее дело затеяла:) Первые крестики ну очень симпатичные:)

Серендипити комментирует...

Желаю тебе, Натуль, успеть к празднику! Сочетание ткани и ниточек очень красивое! :)))

Vladisa комментирует...

замечательный-подбор!
а-что_за)тряпочка?
у-меня_Плюм_лежит...очень_похоже...
и-схемка_куплена...

Софико комментирует...

Давай, давай - глаза боются, а руки вышивают :) Бери отпуск ото ВСЕГО: работы, дома, сна и ТОЧНО успеешь :)) А еще можешь муда подсадить чтоб в 4 руки вышивать :)

Яна - Любимые крестики комментирует...

Ага, успеешь! (главное в инете меньше сидеть :))))))

Анонимный комментирует...

Willkommen und Hallo hier im Sex-Community.


Unser Sex-Community bietet ihnen die Alternative geile schlampen de und jedemenge andere Sachen,sicherlich auch Flirt und Sextalk
Hier im Sex-Community erwarten dich geile schlampen de Flirt und Sextalk
Du suchst Blind Date , dann bist du hier genau richtig.Gut,stellt sich die Frage,worauf wartest du?
Heiße Live Chats parkplatz kontakte ,einfach anmelden .
Suchst du jemand von Frauenfeld, vieleicht in Braunschweig, oder von Düsseldorf , oder aus Schwyz, oder BraunauamInn? Mit Sicherheit kein Problem.!