Новогодние чудеса или сколько может уместиться в маленькой посылке!

И я получила замечательную посылочку к Новому году от Яночки Сколько красоты мне досталось! Одна корзиночка чего стоит!!! Яночка, спасибо! Подарки были сразу разобраны и мне струдом удалось отвоевать :) так понравившуюся корзиночку. Остальное забрала моя принцесса. Бычок сразу устроился на её кроватке, домик ждёт в её уголке своего места на ёлке, тесёмочки мне будут выдаваться по мере необходимости, а она уже настала, животик у снеговика пока ещё цел и ждёт своей очереди, вышивальный набор передан мне на хранение и ждёт пока его вышьют бабушке к 8 марта, замечательная свеча ввиде Деда Мороза заняла почётное место на полочке, среди других своих собратьев.



16 коммент.:

Серендипити комментирует...

Яночка просто волшебница!!! Натуль, поздравляю! А животик у снеговичка настоятельно советую распотрошить - там ТАКИЕ вкуснючие конфеты, что хоть в Пермь лети за ними! ;)))

Яна комментирует...

Ну все, теперь я спокойна :))) Все в надежных руках :)))

Ланка комментирует...

Поздравляю! Какая корзиночка, какое всё!

Наталья комментирует...

Не то слово - волшебница! Нат, ты просто соблазнительница какая-то.
-----------------------------------
Ян, не просто в руках, а в хваталочках :)
-----------------------------------
Ланочка, просто замечательное! Вот какое! :)

LEshik комментирует...

Хихик:))) Как тебя раскулачили:))))))
Поздравляю, просто чудесно!!!

Рыся-МуРыся комментирует...

Какие классные подарочки!!!!!!! Поздравляю!!

Наталья комментирует...

Лен, ну если только самую малость!:)
-----------------------------------
Стелла, спасибо!

marvibo комментирует...

Наташ поздравляю с подарочками!
Про конфетки подтверждаю, вкуснющие, у меня такие же от Яночки были- съелись ;)

Наталья комментирует...

Машут, спасибо! У меня уже слюньки текут читая про конфетки, но мы с Дашей решили дождаться НГ :)

foll комментирует...

Наташа напишите свой адрес мне на foll@hotmail.ru Ольга (пиф)

Tatyana (tookie) комментирует...

Наташенька, зайди ко мне в блог, пожалуйста, я там жду сильно-сильно адресок

intelligence комментирует...

Although from different places, but this perception is consistent, which is relatively rare point!
nike dunk

maicher комментирует...

I think I come to the right place, because for a long time do not see such a good thing the!
jordan shoes

jacker комментирует...

chloe bags
chloe handbag
chloe handbags
chloe paddington bags
chloe paddington bag

jacker комментирует...

clutch bags
ladies bags
mulberry bag
mulberry handbags
mulberry handbag

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), служит для массовой рассылки персональных сообщений на форумах.
описание:
1. Работает со многими типами форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Форумы описываются в специальных драйверах, т.е. при желании программу возможно настроить и на другие форумы.
3. Отсылка от нескольких юзеров одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. Гененирование случайного числа, автоподстановка имени получателя и отправителя в каждое письмо и многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Цена 4500 руб. Возможно проведение сделки через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Спасибо всем за внимание