Меняюсь, обновляюсь!

Надо иногда менять свои привычки или изменять им, а то скучно становиться глядя на себя со стороны :) Теперь я блогорозовенькая и мне это нравится! Изменения коснулись не только блога, но и дома. Сколько себя помню выбирала классику в формах и оттенках, а тут обои купили для комнаты цвета ванили с серебром(!) , люстра в форме металлического "таракана" с малюсенькими лапками-цветочками. И кажется это только начало!


11 коммент.:

Ulyana комментирует...

Как романтичненько и свежо :) Вот я тож думаю, что пора в весеннее переодеваться:)))))))

Мама Оля комментирует...

Хм.. Золотой таракан на серебрянной ванили.... А в блоге ничего так, веселО:)

hohla комментирует...

Наташа! Уже скучаю! Возвращайся в вышивальный мир! А в блоге уютно.

Наталья комментирует...

:) Ульян, ещё как пора!
Оль, и таракан ванильный и золото серебрянное :))).
Девочки, спасибо! Я тут уж грешным делом стала подумывать, а не переборщила с розовеньким.

Наталья комментирует...

Олечка, а я как соскучилась по всем!!!!! У......

Ланка комментирует...

Усё. Пошла я в блоговых обоях ковыряться. Снежинки жуть как надоели.

Яна комментирует...

Ой, как хорошо и девочково! :))) Вот бы мне кто новые обои в блоге поклеил... :)))

Наталья комментирует...

Ян, осталось самой только бантики надеть :)
*********************
Лан, жду "обновок" !

googler комментирует...

balenciaga handbag
balenciaga handbags
balenciaga
balenciaga bags

splendid комментирует...

mulberry purse
mulberry purses
discount mulberry
chloe bag
chloe paddington

technology комментирует...

gucci purse
cheap gucci
cheap gucci
gucci wallets
prada