Бусы: валяем, собираем.

Вышивать я умею, валять тоже умею, а теперь, как видно, умею еще и бусы собирать. Спасибо большое, Олеся Химорода научила :) Следующий пункт в списке добрых дел - научиться шить!


12 коммент.:

LEshik комментирует...

Натаааш, как здорово!!! Какая ты умничка!!!
Ну почему, почему вы так далеко живете, МК проводите???:)))

Наталья комментирует...

Лена! Спасибо! Засмущала прямо меня :)
Да, Олеся проводит. В эти выходные снова проходил МК по сборке бус, правда без меня.

LEshik комментирует...

Классно, классно получилось! Во мне интересно сама я такое освоить смогу? Я там писала, что до конца марта, наверное, выбраться не удасться:(

Наталья комментирует...

Даже и не знаю что сказать... скорее да, чем нет. Главное найти хороший МК.

Natatik комментирует...

Отличные бусики!

hohla комментирует...

Наташа! Чудесные бусы получились!

geshel комментирует...

ААААА! красота! тоже хочу!

Наталья комментирует...

Спасибо вам девочки за комплименты!!!

acereta комментирует...

Класснющие бусы!

Наталья комментирует...

Спасибо!

Marina Kurvits комментирует...

Очень красиво! Я сама тоже валяю бусины и делаю бусы. Мне очень нравится!

Наталья комментирует...

Спасибо! Надеюсь они у меня будут не единственными.