6 декабря состоиться мастер-класс у Олеси Himka по мокрому валянию!

Занятие начинается в 11часов 6 декабря, по адресу: ул Осташковская д 7, корп 6. Можно доехать от метро Бабушкинская , или Медведково. Я еду от  Медведково на автобусе или маршрутке  № 601
Будет мокрое валяние: на примере чехольчика для телефона (очечника). Она  расскажет об объёмном валянии. На занятие ничего приносить не надо - только руки и хорошее настроение. Длиться будет часа 4. Про стоимость напишу отдельно.Сама пойду точно!

4 коммент.:

LEshik комментирует...

Наташ, я буду сильно стараться, потому как хочу-не могу:))
А скинь мне свой мобильный на leltok@mail.ru. Я тебе накануне в субботу позвоню все уточнить:), если получится вырваться

Наталья комментирует...

Ленусь, я тебе отправила номер.Если вырвешься, не пожалеешь!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.