Золотая осень на кончике вышивальной иглы.

В одном из журналов "Вышиваю крестиком" я увидела работу дизайнера Дианы Мейчин в чёрно-белом варианте, и так мне понравилась простота и
лёгкость линий , что я решила для себя вышить, но в другой цветовой гамме. Дома у меня преобладают коричневые и золотые тона. Взяв за основу лён кофейного цвета, я стала подбирать нитки. Результатом очень довольна и теперь у меня по плану работа со светлым льном. Жаль, что фотография не передает осеннее спокойствие, излучаемое на меня этой работой.


11 коммент.:

LEshik комментирует...

Наташ, замечательно!!! Я тоже на этот дизайн заглядывалась. А в такой цветовой гамме, еще лучше чем оригинал!

Лана комментирует...

Не видела оригинала, но у тебя ооочень красиво! Осенне-прозрачно.

Наталья комментирует...

Ленусь, а вышивается как легко...!!! Спасибо!
Ланочка, спасибо! Осенне-прозрачно.... Красиво звучит! :)

hohla комментирует...

Как красиво!!!

Kira комментирует...

Ох, какие тооооненькие, филигранные травки! ну, чудо просто! обожаю такие дизайны :) показывай еще!!

Наталья комментирует...

Оль, спасибо! Что-то я никак сфотографировать не могла нормально :( Не хотят ниточки переливаться и всё тут.

Наталья комментирует...

Покажу, покажу! Вот только подберу ниточки к белому фону.

Серендипити комментирует...

Как красиво! Душевно, по-осеннему. :)))

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Помню-помню этот дизайн. Хорошо получилось, настроение совсем другое, юолее спокойное. Очень хорошо!

Наталья комментирует...

Наточка, спасибо! С душой и делала!

Наталья комментирует...

Дашут, согласна и уютнее смотрится.