Настал черёд и моей буковки П.

Буковку я получила ещё 16 октября от Лены , но так как пришлось отлучиться, то пост выкладываю только сегодня.
Что нам надо? А надо нам вспомнить не менее пяти литературных героев на заданную букву.
1. Малышка Пэппи, которая жила на вилле "Курица", придуманная Астрид Линдгрен, мне вспомнилась в первую очередь.

2. Ещё я очень люблю книжку и мультфильм про Питера Пэна. Сказочный мальчик Питер Пэн прожил сотни лет, но так и не смог постареть ни на миг. Этот малыш стирает границу между миром взрослых и миром детства.
3. Понтий Пилат, думаю, всем известен. Это герой моего любимого романа "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.

4. Козьма Прутков - вымышленный персонаж, результат коллективного творчества А. Толстого и братьев Жемчужных. Если он не подходит, то можно и Печорина вспомнить из романа "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтова.

5. Портос Александра Дюма в исполнении Валентина Смернитского.

Кому интересно, стучитесь! Найдём буковку и вам!

7 коммент.:

Unknown комментирует...

Мне, мне интересно! Хочу буковку!
На днях как раз думала, что хочу какой-нибудь проект в блоге, как у иностранок - они то на вопросы отвечают, то по буквам алфавита определения себе придумывают, то еще что.

Наталья комментирует...

Тогда ... тебе моя любимая буква Ф !

Kotenka комментирует...

а мона и мне букавку?? ынтересное развлечение))

Наталья комментирует...

Настюш, тебе самая звучная буковка А.

LEshik комментирует...

Наташ, мне нравиться твой выбор:)) Особенно Козьма Прутков))

Серендипити комментирует...

Интересный выбор, Натуль! :))) А я вспомнила на эту букву - Пиквик, профессор Преображенский, Подколесин.

Наталья комментирует...

:))) Не зря учителем литературы директор школы была!!!
Нат, а ещё Пиноккио, Плюшкин, Просперо...